No Image

Фото тачки для огорода

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Садовая тачка считается одним из самых важных подвижных инструментов, без которых вообще сложно представить работу на участке. С её помощью можно быстро вывезти как строительный мусор, так и разного рода отходы. Казалось бы, в чём может заключаться сложность выбора тачки, так как она выполняет всего одну функцию?

Вся важность в том, что если покупать тачку, то нужно взять такую, которая будет служить долго. Для этого вовсе не обязательно смотреть чертежи садовой тачки. О критериях выбора мы расскажем в этой статье.

При выборе тачки потребуется обратить внимание на следующие составляющие движущегося агрегата:

  • кузов;
  • рама кузова;
  • колёса;
  • обе ручки.

Каждый из этих элементов строения тачки играет важную роль не только для срока службы, но и для удобства в пользовании. Обращая внимание на важные критерии, можно подобрать тачку как длительного пользования, так и удобную в эксплуатации, стильную. Разберём каждую часть тачки.

Краткое содержимое статьи:

Выбираем кузов

Чтобы понять, как должен выглядеть идеальный кузов, понадобиться пересмотреть фото садовой тачки. Учитывая то, что тачка используется только для работы в саду, вовсе не обязательно придерживаться ряду критериев, которые обычно важны для строителей. Нужно обращать внимание только на тот кузов, который выполнен в форме трапеции — так гораздо лучше распределяется нагрузка.

Желательно выбирать плоское и ровное дно, поскольку иногда может потребоваться необходимость в перевозе ровных материалов. Также плоское дно позволяет по максимуму использовать предложенное пространство.

Лучше покупать тачку с кузовом, толщиной не менее 1 мм, так он будет куда надёжнее и прослужит дольше. Тачку лучше покрутить по сторонам, попробуйте, удобно?

Выбор рамы

Рама считается самым важным элементом тачки, так как удерживает полностью всю конструкцию. Ни в коем случае не нужно покупать раму со швами и прочими дефектами — сразу понятно, что она ненадёжная. Для более высоких нагрузок рекомендуют раму, выполненную в виде сплошной ровной трубы.

Если требуется лёгкая тележка для простых целей, к примеру, вывозить мусор с огорода, можно приобрести более простой вариант. Как правило, в такой тележке вместо трубы просто протянута обычная металлическая опора, но снова-таки, она должна быть выполнена без швов.

Важно помнить, что рама полностью удерживает и распределяет вес кузова, поэтому должна полностью огибать его периметр.

Подбираем колёса

Колёса тачки редко подбирают по качеству, чаще всего по своим личным потребностям. Бывают агрегаты как на одно, так и на два колеса. Первый вариант — это лёгкие садовые тележки, которые редко используются для езды на большой дистанции. Двухколёсные садовые тачки часто сопровождаются подшипником, если нужно иметь дело с более вязким грунтом.

С колесами иметь дело не сложно — если планируется возить тачку по асфальту, в таком случае слишком увлекаться выбором колёс не нужно. Одноколесная садовая тачка встречается на рынке в меньшем ассортименте.

Колёса могут быть как надувными, так и литыми, также отличаются диаметром. Как правило, производитель комплектует свой агрегат теми колёсами, которые будут свободно ездить под рекомендуемым весом.

Если кузов перегружать, такие колёса могут не выдерживать нагрузки, сдуваться, пока полностью не деформируются. Поэтому, чтобы перестраховаться, часто выбирают литые колёса или с более крупным диаметром.

Перебираем ручки

Ручка — основа комфорта в использовании тележки. Придётся в прямом смысле «перебирать» ручки, чтобы подобрать подходящие. Только так можно убедиться в том, что в итоге мы получим то, чем всегда будет хотеться пользоваться.

Важно, чтобы они были длинными — чем длиннее ручки, тем выше манёвренность при управлении агрегатом.

Не стоит забывать о том, что ручки должны быть выполнены из качественной резины и не скользкой. Только так можно работать с ними несколько часов, не будут потеть руки и не затекать.

Важно — ручки должны быть широко расставлены, чтобы между ними мог свободно поместиться пользователь.

Мы рассказали о всех самых важных критериях выбора важного агрегата для сада, по ним вы также можете понять как сделать тачку своими руками. Перед сборкой собственного движущего агрегата, рекомендуем детально ознакомиться с фото самодельных тачек.

Специальная тачка на приусадебных участках значительно упрощает перемещение грунта, саженцев, камней для декорирования площади и других грузов. Она не только ускоряет выполнение работ, но и снижает нагрузку на спину при транспортировке. Тачка незаменима для садовода в случае, если он подолгу работает на своем участке. В отличие от носилок, для перемещения большого объема груза требуется всего один человек.

Как выбрать садовую тачку

Все модели садовых тачек имеют одинаковую конструкцию. Они представляют собой вместительное корыто, собранное на раме с одним колесом или несколькими колесами. При всей схожести, каждая модель имеет свои отличительные черты, которые напрямую влияют на эффективность ее использования в конкретных условиях. Выбор всегда осуществляется под выполнение конкретных задач, место использования и физические возможности человека, который будет ее эксплуатировать. А ориентироваться следует на приведенные ниже параметры.

Форма и материал кузова

Для садовых тачек изготавливают 2 варианта корыта:

  • Квадратное – подходит для транспортировки несыпучих грузов, имеющих правильную геометрическую форму.
  • Трапециевидное – обеспечивает простую выгрузку груза за счет скошенной передней части.

В качестве материала для изготовления корыта используется сталь. Хороший кузов имеет толщину не менее 0,8 мм, что позволяет выдержать расчетную нагрузку. Учитывая, что садовая тачка постоянно подвергается агрессивному воздействию окружающей среды, на поверхность наносится:

  • Порошковая краска. Наносится посредством электричества, образуя прочное покрытие.
  • Цинковое покрытие – наиболее распространенный вариант, но менее устойчивый к агрессивному воздействию. Окись цинка защищает металл кузова от процесса окисления.

Существуют модели с деревянными и пластиковыми корытами. Последний вариант самый легкий, но он не рассчитан на серьезные нагрузки. Тачки с такими материалами кузова требуют более тщательного ухода, чем металлические модели.

Читайте также:  Лист хрена лечебные свойства как применять

Объем

Величина, характеризующая вместительность тачки. Как правило, объем хорошей садовой модели находится в пределах 50-100 л. Для сравнения, строительные тачки способны перевозить от 120 литров груза. Объем определяет габариты изделия, а также влияет на способность к маневрированию. Для легких работ наиболее оптимален объем 50-65 литров, а для перевозки большого количества сыпучих материалов лучше взять вариант на 75-100 литров.

Основание изделия, к которому крепятся абсолютно все детали. Главный критерий при выборе – надежность. Рама не только служит опорой для кузова, сопрягая его с колесом, но и плавно переходит в ручки. Как правило, для изготовления используется труба диаметром 25-40 мм. Для корыта вместительностью до 70 л изготавливают каркас цельной конструкции, а для более объемных моделей он состоит из двух частей:

  • Основная – от ручек идет под корыто, огибая колесо и образуя упор для выгрузки.
  • Дополнительная – различные упоры и подставки под кузов. Служит для усиления конструкции и может быть изготовлена из трубы меньшего диаметра.

Колеса

От количества колес зависит перевозимый вес. Чем их больше, тем равномернее распределяется нагрузка на покрытие, например, почву. Двухколесные тачки более устойчивы, а одноколесные – маневреннее. Кроме того, значение имеет и диаметр. Чем он больше, тем шире устанавливаются покрышки, а значит, модель лучше подойдет для работы на мягких грунтах.

Колеса оснащаются пневматическими камерными и бескамерными, а также литыми покрышками. Первые два варианта подходят для мягкой поверхности, они лучше гасят удары и вибрацию. Вторые же невозможно проколоть.

На двухколесных вариантах масса груза не чувствуется так сильно, как на одноколесных, но при выборе следует ориентироваться на ширину садовых дорожек, количество и крутизну поворотов.

Грузоподъемность

Параметр определяет максимальную нагрузку, при превышении которой тачка попросту сломается. Конечно, производители всегда делают запас по нагрузке, но со временем узлы теряют свою изначальную прочность. Как правило, грузоподъемность садовых тачек составляет порядка 70-130 кг, но с возрастанием этого показателя увеличивается и вес самой конструкции. Для перевозки тяжелых грузов следует выбирать вместительную модель с толстой рамой и прочным корытом, а не перегружать изделия, не рассчитанные на подобные нагрузки.

Ручки

Эти элементы должны быть длинными, комфортными, иметь пластмассовое или резиновое покрытие, препятствующее проскальзыванию рук. Бывают двух видов:

  • Одна продольная – устанавливается на двухколесные тачки.
  • Две параллельных – могут оснащать как одноколесные, так и двухколесные варианты. В расстояние между ручками должен помещаться корпус человека.

В любом случае тачка подбирается с такими рукоятями, которые позволят без труда ею управлять.

Лучшая двухколесная садовая тачка

Двухколесная модель ТехПром WB7402S характеризуется высокой устойчивостью при погрузке и разгрузке сыпучих материалов. Кузов вместительностью 65 литров изготовлен из оцинкованной стали. Его длина составляет 980 мм, высота – 298 мм, ширина – 630 мм. Грузоподъемность модели – 160 кг, что позволяет перевозить камни больших размеров при благоустройстве территории. Большой диаметр колес в паре с качественными подшипниками обеспечивает легкий ход как на грунтах, так и на асфальтированном покрытии. Смещение оси ближе к кузову обеспечивает равномерное распределение нагрузки на все элементы конструкции.

Для удобства работы ручки модели ТехПром WB7402S оснащены резиновыми насадками, предотвращающими проскальзывание рук во время работы. Учитывая, что фронтальная часть тачки имеет более высокий борт, а рукояти расположены на уровне заднего борта, большая часть нагрузки концентрируется на колесную ось. Для укрепления этой части корыта имеются две стальные подпорки. Для удобства выгрузки между колес расположена изогнутая опора, которая является частью монолитной конструкции каркаса.

Характеристики

  • Вместительность – 65 л.
  • Грузоподъемность – 160 кг.
  • Параметры колес: количество – 2, тип – пневматические, диаметр 350 мм.
  • Длина – 1140 мм.
  • Высота – 480 мм.

Плюсы

  • Прочность.
  • Грузоподъемность.
  • Устойчивость.

Минусы

  • Небольшой объем для использования на стройплощадках.

Лучшая садово-строительная тачка

Модель ЗУБР “Профессионал” 39901_z01 с одним полиуретановым бескамерным колесом отличается простой, но в то же время прочной конструкцией. Тачка объединила в себе такие качества, как долговечность, надежность, высокую грузоподъемность и маневренность. Легкость хода обеспечивают стальные подшипники колеса. За счет 90-литрового кузова, укрепленного во фронтальной части двумя подпорками, тачка может использоваться для перемещения грузов как на садовых участках, так и на строительных площадках.

Корыто изготовлено из стали толщиной 0,9 мм с цинковым покрытием, что обеспечивает надежную защиту от внешних воздействий. Толщина цельногнутой трубы стальной рамы составляет 28 мм. Стальные опоры диаметром 25 мм выполняют функцию поддержки, тем самым обеспечивая высокий показатель грузоподъемности. Модель подходит для эксплуатации при минусовых температурах за счет конструкции колеса с повышенным ресурсом. Диаметр последнего составляет 350 мм, что обеспечивает проходимость и маневренность на участках с неровностями.

Характеристики

  • Грузоподъемность – 180 кг.
  • Вместительность кузова – 90 л.
  • Параметры колеса: количество – 1, тип – полиуретановое бескамерное, диаметр – 350 мм.

Плюсы

  • Грузоподъемность.
  • Прочность каркаса.
  • Стальной подшипник колеса.

Минусы

  • Насадки ручки со временем проворачиваются на трубе.

Лучшая одноколесная садовая тачка

Одноколесная тачка облегченной конструкции “Метлес” с объемом кузова 56 л для садовых работ. Способна перевозить до 120 кг различных грузов. Рама изготовлена из трубы диаметром 28 мм, окрашена в приятный зеленый цвет. Ее форма спроектирована таким образом, чтобы поддерживать грузовое корыто сзади. В передней части установлены распорки, повышающие прочность всей конструкции. Вокруг передней части колеса находится изогнутая упорная трубка для удобства разгрузки.

За счет большого диаметра пневматического колеса (365 мм), тачка приобретает требуемую для садовых моделей проходимость и маневренность. Также камера гасит вибрации, препятствуя просыпанию мусора и грунта при перевозке.

Характеристики

  • Вместительность кузова – 56 л.
  • Грузоподъемность – 120 кг.
  • Параметры колеса: количество – 1, тип – камерное пневматическое, диаметр 365 мм.
  • Вес – 12 кг.
Читайте также:  Вкусный рецепт маринованной капусты со свеклой

Плюсы

  • Большой диаметр колеса.
  • Малый вес.
  • Грузоподъемность при небольшой вместительности.
  • Прочная конструкция.

Минусы

  • Приходит в разобранном виде, а значит, требует сборки.

Лучшая усиленная садовая тачка

Легкая одноколесная тачка усиленной конструкции MASTERADO с объемом корыта 110 л. За счет внушительной грузоподъемности может использоваться как на приусадебных участках, так и на строительных площадках. Благодаря пневматическому колесу диаметром 400 мм, расположенному близко к кузову, достигается высокая проходимость по неровному покрытию в паре с маневренностью. К тому же снижается вибрация, что препятствует рассыпанию груза. В основе колеса находятся подшипники закрытого типа, облегчающие передвижение. Рама изготовлена из 32-миллиметровой трубы, покрыта порошковой краской, что обеспечивает высокую устойчивость к коррозии.

Кузов сделан из оцинковки толщиной 0,9 мм методом штамповки. За счет этого достигается его прочность при большой вместительности. Края бортов загнуты по периметру. Рукояти оснащены противоскользящими насадками. Для разгрузки спереди колеса находится упор, позволяющий удобно опрокидывать тачку.

Характеристики

  • Объем – 110 л.
  • Грузоподъемность – 200 кг.
  • Параметры колес: количество – 1, тип – пневматическое, диаметр – 400 мм.

Плюсы

  • Маневренность.
  • Прочная усиленная конструкция.
  • Колесо большого диаметра.

Минусы

  • Не обнаружено.

Лучшая недорогая садовая тачка

Бюджетная тачка Variant 11204-1 предназначена для садовых работ. При объеме корыта 85 л ее грузоподъемность составляет 120 кг, чего вполне достаточно для перевозки различных сыпучих материалов на приусадебном участке. Гнутая трубная стальная рама выполнена в виде двух частей, соединяющихся по центру кузовом и впереди колеса. Такая конструкция позволяет собрать тачку без усилий за короткое время. В качестве материала для корыта использован оцинкованный стальной лист с завальцованными гранями, что предотвращает травмы при неосторожном обращении.

Прочное стальное колесо с надувной камерой диаметром 380 мм имеет подшипники, что позволяет без труда преодолевать неровности ландшафта различного характера. В месте хвата трубы имеют резиновые ручки, предотвращающие проскальзывание, например, во время дождя.

Характеристики

  • Грузоподъемность – 120 кг.
  • Параметры колес: количество колес – 1, диаметр – 380 мм, тип – пневматическое.
  • Объем корыта – 85 л.

Плюсы

  • Прочное корыто с завальцованными краями.
  • Быстрая сборка.
  • Колесо большого диаметра.
  • Цена.

Минусы

  • Неустойчива при погрузке тяжести в переднюю часть.

Лучшая бескамерная садовая тачка

Одноколесная вместительная тачка Haemmerlin CARGO MEDIUM 324007501 прочной конструкции предназначена для перевозки различных сыпучих грузов в саду и на приусадебных участках. Кузов выполнен из оцинкованного металла толщиной 0,9 мм с профилированной передней частью и закругленными бортами. Для придания конструкции дополнительного запаса прочности в передней части над колесом установлены две опоры, поддерживающие корыто. Для рамы использованы трубы сечением 32 мм. Объем кузова составляет 100 л.

Модель CARGO MEDIUM оснащена бескамерным литым колесом диаметром 380 мм и шириной 101,5 мм, посаженным на втулку. Изготовлено оно из полипропилена, в основе монолитный металлический диск. Такая конструкция позволяет перевозить до 150 кг сыпучего груза, при этом сохраняя свою прочность и маневренность. Колесо расположено близко к самому кузову, что позволяет распределить большую часть нагрузки именно на него.

Характеристики

  • Объем – 100 л.
  • Габаритные размеры – 1380*655*547 мм.
  • Параметры колес: количество – 1, диаметр – 380 мм, тип – бескамерное литое, ширина – 101,5 мм.
  • Длина оси – 1001,5 мм.
  • Грузоподъемность – 150 л.
  • Вес – 14 кг.

Плюсы

  • Маневренность.
  • Вес.
  • Грузоподъемность.
  • Длительный срок службы.

Минусы

  • Не обнаружено.

При работе в саду самые тяжелые материалы – грунт, песок и камни. Тачка для выполнения таких работ должна быть легкой, но вместительной, иметь прочную надежную конструкцию. Если планируется ее использовать только на приусадебном участке, нет смысла покупать модель с высокой грузоподъемностью, так как в большинстве случаев грузом будет выступать листва и различный легкий мусор. При полном заполнении объема корыта максимальный вес груза редко превысит 50 кг.

Ничто не облегчает труд садовника или строителя на даче так, как двухколесная тачка. Это примитивное и доисторическое приспособление незаменимо в быту, несмотря на его простоту. Стоимость инструмента в супермаркете может сильно огорчить, а фирменные магазины могут даже напугать. Зачем же платить больше, если можно сделать тачку двухколесную своими руками и сэкономить 5000-7000 рублей? Сейчас мы рассмотрим подробную инструкцию по ее изготовлению и схемы, которые помогут реализовать наш «злостный замысел»!

Выбор чертежа и особенности конструкции двухколесной тележки

Для начала откинем то, что действительно будет неудобно и непрактично. Телеги и деревянные конструкции убираем со списка. Почему? И те, и другие очень тяжелые, зачем нам надрывать спину или толкать не толкаемое? К тому же, кузов из древесины разлезется уже через 2-3 года, либо его надо постоянно вскрывать лаком, сушить после использования и прятать от дождя. А поскольку мы ценим свое время, будем обращать внимание только на металлические самодельные тачки.

Теперь определимся, сколько колес надо. Четыре и три колеса – сразу отбрасываем, поскольку нам надо легкая и маневренная тачка, а не телега для трактора или мотоцикла. Большинство садоводов предпочитают одноколесную конструкцию, но в ней есть существенный недостаток – с ее помощью можно перевозить меньше вес, она неустойчива, не подходит для неровной поверхности. Опрокинуть груз на сторону проще простого. В общем, одно колесо для тачки хорошо, а два – лучше. Общий чертеж рамы и кузова тачки будет примерно таким:

Теперь определимся со стоимостью. Хотя, чего с ней определяться… Если вы не желаете покупать ее в магазине, значит, вы разделяете наше мнение и хотите сделать все дешево и сердито. Именно так и будет. Наша садовая тачка своими руками будет стоять не более 750 рублей, при условии, что материалы будем покупать в обычном супермаркете. Если же у вас завалялся металлолом на даче, старые металлические профили и есть хотя бы 1 колесо для тачки, тогда она обойдется вам почти бесплатно.

Читайте также:  Можжевельники колоновидные сорта фото

От слов к делу: как сделать самодельную тачку за 4 часа

Сначала сделаем раму, на которую будет устанавливаться кузов тачки. Наша конструкция предназначена для перевозки не более 200 кг, поэтому учтите это и не превышайте нагрузки, чтобы избежать поломки инструмента. Габариты могут быть разными, но мы выбрали средние параметры, которые чаще всего используются в садовых и строительных двухколесных тачках. Теперь перейдем к подбору материалов, инструментов и сборке конструкции.

ШАГ 1: сварить между собой 2 несущие стороны. Вам потребуется 2 металлических профиля со сторонами 35х35 мм и длиной 140-150 см, а также уголок 25х25 мм длиной 2 метра. Укладываем на ровную поверхность металлические профили напротив, отрезаем 5 уголков по 40 сантиметров и раскладываем их между нашими несущими сторонами рамы. Привариваем уголки с двух сторон к металлическому профилю так, как показано на схеме.

ШАГ 2: делаем ручки. Берем толстый резиновый шланг с внутренним диаметром 34 мм и длиной около 40 сантиметров, разрезаем его пополам. Самодельная садовая тачка должна иметь не скользящие ручки, поэтому шланг натягивается на металлический профиль очень тяжело. Его необходимо подержать над огнем, постоянно прокручивая, чтобы он хорошо прогрелся. Затем легким движением рук (ног или подручных предметов) или с помощью подсобного работника натягиваем шланг на конец рамы, как это показано на схеме. Шланг остынет и его уже будет невозможно снять. Если натягивать трудно, можно смазать металл шампунем, мылом или солидолом – в большинстве случаев помогает.

ШАГ 3: привариваем ось. Это можно и потом, но мы сделаем сейчас, ибо это намного удобнее. Переворачиваем нашу раму для самодельной тачки на колесах и привариваем металлический прут диаметром 22 мм (это ходовой размер для бескамерных колес). Можно выбрать и другой диаметр, если имеются на примете какие-то колеса для тачки. Мы рекомендуем использовать грузовые бескамерные колеса с диаметром от 40 до 50 см – они практически вечные.

Если ваша самодельная тачка для дачи должна перевозить большой груз по бездорожью (препятствия до 5-8 см в высоту), тогда лучше использовать колеса с диаметром побольше. Если у вас очень ровный участок или даже забетонированный, лучше выбирайте по 35-40 см, не больше – сопротивление меньше, управлять удобнее и легче толкать. К тому же, маленькие колеса стоят дешевле.

Если вы желаете узнать, как сделать тачку садовую своими руками без существенных затрат, тогда необходимо будет подобрать колеса из мопеда или мотоцикла. В роли донора можно использовать старый мотоблок на металлических колесах или сеялку. Обязательно измерьте внутренний диаметр втулки и только потом приваривайте соответствующую ось к металлической раме, которую мы сварили вначале.

Тачка садовая 2-х колесная своими руками: инструкция по изготовлению

Теперь переходим к основной части нашей работы – кузову. Как и договорились, будем его делать для перевозки примерно 200 кг и где-то таким же объемом. Высоту возьмем 40 сантиметров (больше не надо – плохо переворачивать), длину – 80 сантиметров по нижнему краю кузова и 100 по верхнему. Ширина – 60-70 сантиметров, на ваш вкус. Собственно, теперь перейдем к процессу сборки.

ШАГ 1: заготавливаем металлолом. Толщина стали – 2 мм. Этого достаточно. Конечно, если в ваших планах есть выиграть «Мистер Олимпия», тогда можно сделать кузов из стали 3-4 мм. У вас должны быть такие запчасти, как показано на рисунке, тогда вы сможете изготовить садовую тачку своими руками, чертежи которой предоставлялись выше.

ШАГ 2: свариваем все в кучу. Собственно, здесь объяснять нечего, просто берем любой сварочный аппарат и свариваем этот кубик Рубика в монолит.

ШАГ 3: усиливаем конструкцию небольшими уголками. Этот пункт актуален только в том случае, если вы использовали сталь толщиной 1 мм для изготовления двухколесной тачки своими руками. Усиления убирают эффект «холодца», тачка становится монолитной. При толщине стали 2 мм можно не заморачиваться – она и так будет стоять как вкопанная.

ШАГ 4: устанавливаем «коробку» на нашу раму. Привариваем ее в нескольких местах к металлическому профилю, к уголкам и вуаля – наша тачка своими руками готова! Осталось теперь придать ей сносный вид.

ШАГ 5: красим. У вас есть где-то немного старой краски по металлу или засохшие остатки после окрашивания ворот или гаража? Разбавляем и красим. Качество здесь не надо – все равно сотрется, это просто для лучшего внешнего вида нашей конструкции, чтобы фото садовой тачки своими руками можно было загрузить в социальную сеть для сбора лайков!

Теперь осталось сделать одну мелочь – откидную ножку, чтобы можно было поставить тачку в горизонтальном положении и удобно ее нагружать. Займет это не более 30 минут. Берем колесо от старой стиральной машины вместе с креплением, легким движением молотка удаляем колесо из крепления (или раскручиваем его, в зависимости от конструкции), крепление привариваем внизу тачки. Далее надо взять металлический профиль 20х20 мм, просверлить в конце отверстие на 10 мм, вставить в крепление болт М10. Добавить контргайку, чтобы не раскрутился. У вас должна получится тачка похожая на эту:

Для ножки может потребоваться упор (если сделали плохие расчеты высоты и угла крепления). Можно приварить какой-нибудь кусок металла, который будет находиться в месте необходимого упора, либо взять монтировку и завернуть крепление ножки в нужную сторону. Впрочем, это уже мелочи и они решаются в процессе. Теперь вы знаете, как сделать тачку своими руками без денежных затрат и можно отправляться в гараж за всеми необходимыми компонентами. Также обратите внимание, что в пункте приема металлолома можно неплохо скупиться за копейки.

Предлагаем вам посмотреть сравнение купленной тачки и садовой тачки своими руками на видео:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock detector