No Image

Тук тук кто в теремочке

0 просмотров
15 ноября 2019

Игра «Тук-тук-тук», выпущенная в 2013 году отечественной студией Ice-Pick Lodge, поселила в теремок странного Жильца, страдающего бессонницей и душевными расстройствами. Теремок его, правда, довольно высок и имеет несколько этажей, да и находится он не в поле, а в очень подозрительном лесу. В остальном же все совпадает со сказкой: разнообразные лесные обитатели так и норовят забраться внутрь и осложнить и без того неспокойную жизнь главного героя.

Поскольку со сном у нашего Жильца большие проблемы, ему только и остается, что обходить свое владение комнату за комнатой, вкручивая везде лампочки и зажигая свет. Время от времени он обращается к вам, игроку, с жалобами на жизнь и находит собственные записки, все более убеждающие вас в его психической невменяемости. В дом заглядывают неприятные гости, столкновений с которыми лучше избегать любыми способами. Иногда герой с неизвестной целью выбирается в лес, и ваша задача – как можно быстрее довести его до дома.

Местонахождение жилища игра выбирает случайно, поэтому можете смело двигаться в любую сторону.

Случай – первое ключевое понятие для «Тук-тук-тук». Не стоит даже пытаться вычислить периодичность и место появления призраков и монстров или разломов стене. Лучшим решением будет принять эти хаотичность и бессистемность, ориентируясь на конкретные обстоятельства.

Время – второе ключевое понятие. У Жильца одна-единственная цель – дожить до рассвета, не потеряв рассудок окончательно. Время в этой игре, как принцесса из сказки «12 месяцев», подчиняется только собственным капризам, поэтому может бежать с огромной скоростью, а может и застыть на месте. В левом верхнем углу игрового окна установлены часы, по которым можно ориентироваться. В конце каждого этапа появляется заставка с изображением неба, недвусмысленно намекающая, что Жилец стал еще ближе к цели.

В «Тук-тук-тук» существует четкая шкала прохождения, благодаря которой вы всегда будете понимать, на каком этапе находитесь в данный момент. Согласно шкале, игра делится на уровни двух типов, чередующиеся друг с другом: «Дом» и «Глаз». На уровне «Дом» время неподвижно; чтобы дождаться рассвета, необходимо его подгонять, взаимодействуя с часовым механизмом странного дизайна. Время на уровне «Глаз» движется без дополнительной помощи, но именно здесь вам грозит встреча с привидениями.

Каждое столкновение с потусторонним существом в лучшем случае отдаляет героя от рассвета, переводя стрелки часов назад: в худшем случае придется начинать уровень сначала. От призрака можно убегать и прятаться, но любая попытка переждать в укромном месте, пока он не исчезнет, приводит к обратному отсчету игрового времени.

«Тук-тук-тук» однозначно радует запоминающейся графикой. Разработчики дали фантазии разыграться вволю: монстры и привидения один другого краше и интересней. У каждого, разумеется, свои особенности: например, призрачная кровать, приближаясь к герою, издает невообразимый грохот; двойник Жильца также ремонтирует систему освещения, но после этого она почему-то перестает функционировать; Головоногий может атаковать даже на лестнице, на которой большинство игроков предпочитают прятать героя.

Жилец, несмотря на свою чудаковатость (а может, и благодаря ей) и не меняющееся выражение лица, вызывает симпатию. Да и потусторонние существа, которые вроде бы должны отпугивать своим внешним видом, тоже довольно обаятельны. Галлюцинации главного героя здесь явление вполне заурядное. Вызвать их можно, взаимодействуя с некоторыми призраками и собирая записки.

Вы быстро привыкаете к этому странному миру, воспринимая нелогичность действий персонажа как что-то само собой разумеющееся. Чем игра действительно способна довести если уж не до крайнего испуга, то до состояния легкой нервозности, так это аудиосопровождением. Движется ли Жилец по лесу или вкручивает очередную лампочку в доме – ваши уши постоянно подвергаются мощной звуковой атаке. Хлюпанье, чавканье, плач, крики, скрежет и прочие звуки неизвестного происхождения заставляют видеть угрозу во всем. И уже не только герой, который регулярно делится с вами полубредовыми откровениями, но и вы сами превращаетесь в не вполне адекватного человека. Сравнительно небольшое количество страшных эпизодов искупается их качеством: в те моменты, когда вам положено испугаться, вы испугаетесь по-настоящему.

Читайте также:  Рецепт цыпленка в рукаве

Сказка о теремке не могла обойтись без своего медведя. Здесь в роли хозяина леса выступает огромный монстр, который то ли хочет пробраться в дом, то ли имеет намерение погубить главного героя. Он появится примерно в середине прохождения – как раз тогда, когда вы приноровитесь убегать от призраков и слегка заскучаете.

С этого момента «Тук-тук-тук» переходит в авральный режим: все действия необходимо выполнять крайне быстро, иначе героя ждет печальный конец. О том, сколько времени осталось, будет напоминать белая полоска. Если к моменту прохождения последнего уровня она не закончится, вы благополучно доживете до утра; если полоска исчезнет, вы навсегда погрузитесь в пучины безумия.

Концовок в игре несколько, и определяются они не только вашей скоростью, но и качеством выполнения заданий. «Тук-тук-тук» всячески поощряет любопытных, поэтому не стесняйтесь исследовать любые встречающиеся на пути объекты и совершать броски в неизведанное.

Игра оставляет странное впечатление. Конечная цель – дожить до утра – не вызывает вопросов, но при этом вы никогда не будете уверены в правильности своих решений. Игровые действия однообразны, хаотически появляющиеся призраки постепенно перестают пугать. Вместе с тем мир «Тук-тук-тук» увлекателен и, как и его главный персонаж, по-хорошему чудаковат.

Трудно рекомендовать эту игру поклонникам Ice-Pick Lodge, так как она существенно отличается от их предыдущих работ. Но если вам не жаль потратить полтора часа на нестандартный инди-хоррор (если к инди-хоррорам вообще можно применить понятие стандарта), удовольствие вы обязательно получите.

Сказка:
— Тук тук кто в теремочке живет?
— Это я мышка норушка, а ты кто?
— а я лисичка сестричка возмешменя к себе жить?
— хорошо в тесноте да не в обиде.

— тук тук кто в теремочке живет
— это я мышка норушка и лисичка сестричка, а ты кто?
— а я зайчик попрыгайчик, возмете меня к себе жить?
— хорошо в тесноте да не в обиде!
— слушайте ведь сейчас НГ давайте песенки петь давайте
— В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА В ЛЕСУ ОНА РОСЛА.

— тук тук кто в теремочке живет?
— это я мышка норушка лисичка сестричка и зайчик попрыгайчик, а ты кто?
— ИНСПЕКТОР ИВАНОВ. Какого х*я вы тут втроем, в мусорном баке, на площади Куйбышева песни горланите? А нука пройдемте в отделение.

(с) сами знаете, склероз должен помнить с детства и несмотря на убежавшее с тех пор время… А время летит быстро и незаметно, вот уже почти два года прошло как мы переехали в «Домик на Ленинградке».

ДВА года! А между прочим и между собой мы до сих пор называем его «новый офис». Но, если быть честным, в прошлом офисе на Октябрьском поле этот эпитет тоже проходил года три, не меньше… Пока тот старый-добрый офис не стал «бывшим». Но — едем дальше!

Да, прошло два года. Да, наш новый офис краше, лучше, зеленее, эргономичнее и так далее. А ещё есть Зелёный Слон, напротив офиса — яхты летом на воде и рыбаки-луночники зимой на льду, а с другой стороны — пробки на Ленинградке (ыыы…), но и метро 5-10 минут (зависит от скорости и маршрута) пешком. А ещё рядом огромный фитнес-центр с 50-метровым бассейном, два футбольных поля, пара очень неплохих ресторанов, Хилтон для командировочных в ходячей доступности. Короче — это самый крутой офис в Москве! Ну… может быть, кроме Кремля. Но Кремль — это не офис 🙂

Читайте также:  Сколько клетчатки в тыкве

Когда «новый домик» готовился к сдаче и переселению сотрудников в новую жизнь, кто-то шепнул мне на ухо.. что-то вроде «а ведь нам будут давать награды за самый-самый-самый правильный офис Москвы и вообще всей России». И что — да! Уже была награда «Комфорт и эргономика» на Best Office Awards 2014.

И что приятно — заслуженные награды продолжаются! Что есть наглядное подтверждение качеству постройки во всех смыслах, начиная от внешнего вида, внутреннего наполнения и заканчивая местоположением и инфраструктурой.

Вот, на прошлой неделе в четверг с большим удовольствием лицезрел финал премии MCFO Awards, где мы победили в номинации «Лучший офис 2014», в категории «более 5000 м2». Причём не просто победили, а со счётом 10:0 у всех остальных кандидатов — жюри проголосовало единогласно со счётом десять-ноль! Трудно перестать этому радоваться, потому – ура, ура, ура!!

Как поётся в популярной народной песенке – «симпли зе бест!»

Ну, а ещё я там на сцене жёг по полной. Вышел на сцену, забрал микрофон и жёг. С искрами и фиолетовым отливом. Ведущая сначала пыталась у меня микрофон отобрать, но потом всё поняла 🙂 Что-то меня на необычную (строительно-дизайнерскую) публику вставило и торкнуло. И потому жёг.

А теперь про офис. Самый крутой офис в Москве! Судите сами – ниже несколько незаметных, но важных фактов о нашем Домике-на-Ленинградке:

1. Круговорот тепла и холода.
Мы – софтверная компания, у нас много всякого серверного оборудования в специальных технических комнатах, а их, как известно, надо охлаждать. В обычных офисах зимой и летом работают мощные кондеи, гоняя воздух туда-сюда. У нас же всё по-корпоративному, по-зелёному. Система Dry Cooling зимой подаёт холодный воздух с улицы, а летом использует излишки тепла для офисных нужд. Бывалоча, подходишь к офису зимой, а на крыше из вентиляционных труб пар идёт. Шутники шутят: «О! Апдейт пошёл!» 🙂

2. Зелёная экономия.
«Зелёную» тему продолжают умные датчики, которые автоматически регулируют внутренний свет в зависимости от внешней, естественной освещённости, а также включают-выключают свет в зависимости от присутствия человека. Автоматически. Некоторые в туалетах по неопытности пугаются 🙂

3. Свет всему голова.
Кстати, ещё о свете. Как отличить правильный свет от неправильного? Очень просто – во втором случае уже к обеду глаза болят! А у нас вся работа глазами по экранам. Что делать? Разумеется – ставить правильный свет! Мы используем светильники Zumtobel с микропирамидальной оптикой, которые, вроде как, дают отличную равномерность света и баланс соотношения прямого света к отражённому. … Всё бы хорошо, но окна от пола до потолка иногда пропускают яркий закатный солнечный свет — народ иногда слепит.. Приходится шторы опускать.

4. 3000 горшков.
И снова «зелёная» тема, на этот раз в прямом смысле. Все, кто к нам приходит в гости замечают обилие и разнообразие растений – круче самых зелёных-презелёных офисов. И ведь действительно сложно не заметить! У нас в Домике живёт … примерно 6 тысяч одомашненных растений! Сколько там получается в расчёте на одного сотрудника? Хм… Надо ещё растений!

Читайте также:  Как растворить мочевину для опрыскивания

5. «Люди тоже человеки» (с)
Не только серверам нужна вентиляция! И тут важна не только экологичность, но и красота, равномерность и … тишина – ведь работаем мы в условиях «умного» опен-спейса. Мы вообще при строительстве не допускали компромиссов (путь дороже, но лучше), а уж вентиляцию поставили самую топовую. Смысл в том, что подача и забор воздуха – сквозные: воздух подаётся по периметру и незаметный щелевой диффузор в проходе, а забирается в центре этажа над «переговорными островами». У нас даже в гардеробных шкафах есть вентиляция! … И курилок нет, поскольку вентиляция сквозная — и пора всем бороться с курением!

6. Блин, а не свечка.
Пару слов про форм-фактор нашего офиса. Площадь одного этажа у нас 2,8тыс. кв.м. и это не случайно. По причине цены на землю в Москве любят строить «свечки»: высокие здания с крошечными этажами, из-за чего сотрудникам приходится постоянно бегать туда-сюда. Мы любим «блины» 🙂 – здесь все вместе, бегать надо минимум, общаемся вживую, времени экономится — во! Чем шире, тем лучше!

7. Кому парковку?
Ну и ещё «зелёной» темы 🙂 У нас на подземной парковке есть места для электромобилей! C подзарядкой, причём подзарядка бесплатная! Увы, пока там никто не поселился, я уже подумываю не стать ли первым? Вот и BMW в соседнем здании, а у них есть подходящая модель 🙂

A photo posted by Eugene Kaspersky (@e_kaspersky) on Jun 19, 2014 at 10:42am PDT

А поскольку электромобили у нас пока ещё не завелись (в обоих смыслах этого слова) — электро-парковочных мест пока только два. Появятся первые электролошадки — будем увеличивать «зелёные» парковки.

8. Театр начинается с вешалки…
… а офис с ресепшена! А ресепшн нам делал один из мировых архитектурных «монстров» по имени Gensler, который победил в конкурсе другие бюро из России, США, Италии и Сингапура. Получилось очень миленько и (как и весь офис) функциональненько.

И ещё у нас единственный офис в мире, где на ресепшене живёт Зелёный Слон!

A photo posted by Eugene Kaspersky (@e_kaspersky) on Apr 8, 2014 at 8:15am PDT

9. В самом сердце.
Что люди прежде всего хотят увидеть в нашем офисе? Ну, конечно, вирлаб! Здесь работают те самые «дятлы«, которые круглосуточно «долбят» вирусы и делают защиту. Да, сюда мы чаще всего и водим экскурсии. Разумеется, в новом офисе над дизайном вирлаба мы потрудились с особым вдохновением 🙂 Тут круглый стол а-ля «Что? Где? Когда?», «пылесос» (ааа… куда деться от злых языков)… над потолком, чтобы отводить тепло от греющихся мозгов :), аэродинамическая труба в центре (видимо, туда засасывает вирусы!)… Да что рассказывать, смотреть надо!

A photo posted by Eugene Kaspersky (@e_kaspersky) on Apr 21, 2014 at 5:45am PDT

10. Perfect fit.
Да, всю эту крутоту и технологичность можно воткнуть и посреди леса. Но тогда теряется преимущество инфраструктуры. У нас же с ней (инфраструктурой») всё в порядке! Выш уже кратко было.. Что ещё добавить? До Шереметьево – 20 минут (ага, без пробок). Рядом центр пляжного волейбола (немудрено, что у нас устраивают тусы другие компании :). Ну, и сама «придомовая» территория прекрасна – к нам массово приходят гулять с детьми мамы и папы из окружающих кварталов, чему я очень рад и всячески приветствую.

A photo posted by Eugene Kaspersky (@e_kaspersky) on Jun 25, 2014 at 4:06am PDT

10 интересных фактов об офисе «Лаборатории Касперского»Tweet

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Adblock detector