Юлия Автаева
Кормушка для птиц из конструктора Лего
Мастер — класс по изготовлению кормушки из конструктора «Лего».
Птичкам голодно зимой,
Мы покормим их с тобой!
Чтобы корм не разлетался,
Чтобы кошкам не достался,
Надо нам построить дом-
Птички будут кушать в нем.
С чего же нам начать?
Конструктор «Лего» взять!
Из него построить можно
Все, что нужно — и не сложно!
Вот так птичкам повезло!
Ряд за рядом кирпичи
Ровно в стеночки легли.
Получился славный дом-
Будет вкусно кушать в нем!
Дом готов, но пестрый слишком,
Может отпугнуть малышек.
Мы решили, что пора
Дом покрасить нам, друзья.
Помощь взрослых тут нужна.
На лицо надели маску,
(Безопасность нам важна)
Красим дом мы из баллона.
Все почти уже готово!
Получился «снежный дом»
Весь покрытый серебром.
Тут придется подождать-
Краске нужно высыхать.
А потом еще разок-
Чтоб слой краски ровно лег!
Вот прошел часок-другой,
(Подождали мы с тобой).
Вновь к работе приступаем,
Дом для птичек украшаем!
Взяли краску, трафарет-
Сложного в работе нет.
Аккуратно, не спеша
На стене рисуем шар.
Повторим узор еще,
То-то будет хорошо!
Взяли два листа картона,
Крепко склеили его,
Примостили сверху дома-
Крыша «села» хорошо!
Будто снег лежит на крыше
Мы его из ватных дисков
Вместе с мамой сделали!
Ровно клеили ряды,
Будто снежные бугры.
Чтобы птички прилетали,
Чтоб им было хорошо,
Мы решили дом украсить
Всем, что было под рукой!
Мы приклеили снежинки,
Я и сам пожил бы в нем!
Посмотри со всех сторон
На красивый птичкин дом!
Он не низок, не высок,
Наш чудесный теремок.
Серебристый, весь блестит,
Словно снег на нем лежит.
Мы на улицу пойдем,
Там повесим птичкин дом.
Птички, в гости прилетайте-
Угощайтесь, не зевайте!
Конспект занятия-прогулки с детьми первой младшей группы «Кто прилетает на кормушку» Конспект наблюдения на прогулке «Кто прилетает на кормушку» с детьми первой младшей группы. Цель: Познакомить детей с воробьём и вороной,.
Конспект занятия с использованием ИКТ «Птицы зимой» Цель: Закрепить общее понятие «птицы». Умение называть и выделять птицу по характеризующим её признакам. Расширять словарный запас детей.
Идёт приём заявок
Подать заявку
Для учеников 1-11 классов и дошкольников
Цель: Формирование умения создавать кормушку для птиц из ЛЕГО конструктора опираясь на схему.
— Формировать у детей обобщённые представления и знания о зимующих птицах;
— Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей;
— Учить вовремя занятия сохранять правильную осанку;
— Закрепить навыки конструирования по схеме ;
— Воспитывать умение работать вдвоём, не мешая друг другу.
— чтение книг и рассказов;
— рисование птиц, аппликация, лепка.
ЛЕГО — конструктор , презентация «Кормушки для птиц», схемы кормушек, иллюстрации зимующих птиц.
Сформированы умения создавать кормушку для птиц из ЛЕГО конструктора опираясь на схему; у детей сформированы обобщённые представления и знания о зимующих птицах; дети научились сочетать в постройке детали по форме и цвету; устанавливать пространственное расположение деталей; дети научились сохранять правильную осанку; закрепились навыки конструирования по схеме ; научились работать вдвоём, не мешая друг другу.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран. Что вы видите?
Дети : Ответы детей. (Синица, воробей, ворона и т.д.).
Воспитатель : Правильно, а как можно одним словом назвать этих птиц?
Дети : Ответы детей. (Зимующие птицы).
Воспитатель : Конечно, это зимующие птицы, молодцы. А как вы думаете, с приходом зимы, где и как птицы добывают себе еду?
Дети : Ответы детей.
Воспитатель : Как вы думаете ребята, что страшнее птицам холод или голод?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель : Правильно ребята! Для птиц страшнее всего ГОЛОД зимой. А мы с вами можем как-то помочь нашим маленьким друзьям?
Дети : Ответы детей.
Воспитатель : Конечно! Мы смастерим кормушки. А у меня есть вот такая кормушка.
(Воспитатель показывает детям кормушку, изготовленную из ЛЕГО — конструктора.)
Воспитатель : Сейчас я вам расскажу и покажу, какие кормушки можно смастерить еще из ЛЕГО – конструкторов.
Показ презентации «Кормушки для птиц».
Физкультминутка. Пальчиковая гимнастика.
Мы кормушку смастерили.
Мы столовую открыли.
Воробей, снегирь – сосед,
Будет вам зимой обед!
В гости в первый день недели
Две синицы прилетели,
А во вторник – снегири,
Ярче утренней зари!
Три вороны были в среду
Мы не ждали их к обеду.
А в четверг со всех краев –
Десять жадных воробьев
В пятницу в столовой нашей
Голубь лакомился кашей.
А в субботу на пирог
Прилетело семь сорок
Воспитатель : — А теперь предлагаю вам отгадать загадки про зимующих птиц, а картинки с отгадками будем прикреплять к кормушке.
Я весь день ловлю жуков,
Ем букашек, червяков.
Зимовать не улетаю,
Под карнизом обитаю.
Чик-чирик! Не робей!
Я бывалый. (Воробей)
Трещала с самого утра:
А что пора? такая всем морока,
Когда трещит. (Сорока)
Кто там прыгает, шуршит,
Клювом шишки потрошит?
Голоском речистым, чистым
“ Клё! Клё! Клё!” поёт со свистом. (Клёст)
Клюют рябины грозди,
Так нарядны и ярки.
На головах хохолки. (Свиристели)
Угадайте, что за птица
Света белого боится.
Ушастая голова. Это (Сова).
И полоска шарфика. (Синица)
Кто в беретке ярко-красной,
В чёрной курточке атласной?
На меня он не глядит,
Всё стучит, стучит, стучит. (Дятел)
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды —
С первым снегом тут как тут! (Снегирь)
Только я из птиц, признаться,
В зной, морозы и пургу
По стволу передвигаться
Головою вниз могу. (Поползень)
Воспитатель : Молодцы. Посмотрите, сколько птиц слетелось к нашей кормушке. А теперь давайте приступим к изготовлению наших кормушек.
Воспитатель: А теперь садимся парами.
Дети садятся парами, на каждую пару раздается ЛЕГО – конструктор и схемы кормушек. Дети приступают к изготовлению кормушек.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие замечательные кормушки у нас получились! Вы все очень хорошо потрудились. Вы так же можете предложить родителям сделать кормушки дома и повесить их в своем дворе.
«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»
- Шпакова Анна МихайловнаНаписать 2189 12.12.2017
Номер материала: ДБ-951101
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".
Пройдя курс Вы получите:
— Удостоверение о повышении квалификации;
— Подробный план уроков (150 стр.);
— Задачник для обучающихся (83 стр.);
— Вводную тетрадь «Знакомство со счетами и правилами»;
— БЕСПЛАТНЫЙ доступ к CRM-системе, Личному кабинету для проведения занятий;
— Возможность дополнительного источника дохода (до 60.000 руб. в месяц)!
Пройдите дистанционный курс «Ментальная арифметика» на проекте "Инфоурок"!
- 12.12.2017 2727
- 12.12.2017 362
- 12.12.2017 346
- 12.12.2017 1114
- 12.12.2017 169
- 12.12.2017 252
- 12.12.2017 1330
- 12.12.2017 987
Не нашли то что искали?
«творческая работа с детьми от 3 до 10 лет»
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Предпросмотр страницы №1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 436»
Конспект занятия по лего конструирования для детей среднего дошкольного возраста по теме: «Кормушка для птиц»
МБДОУ «Детский сад № 436»
Несмачная Маргарита Евгеньевна
Г. Нижний Новгород 2018
Конспект занятия по Лего-конструированию в средней группе
Тема "Кормушка для птиц"
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе организации конструктивно-модельной деятельности
— продолжать обучение детей строить из деталей конструктора «Лего»;
— развивать зрительное и пространственное восприятие, активизировать внимание, направленное на продолжение ритмического рисунка постройки;
— продолжать обучение детей строить, опираясь на схему;
— развивать фантазию и творческое воображение детей через Лего-конструктор;
— воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца;
— воспитывать желание взаимодействовать в малой группе сверстников;
— способствовать воспитанию бережного отношения к птицам, природе.
-рассматривание картинок с изображением кормушек из разного материала;
-рассматривание кормушек, изготовленных родителями с детьми для конкурса;
-знакомство детей с деталями конструктора "Лего";
— анализ простых построек воспитателя из лего- конструктора по схемам.
Оборудование: конструктор Лего Дупло, игрушки для обыгрывания, схемы.
Воспитатель: Какое у нас сейчас время года?
Да, правильно, ребята, зима.
Легко ли птицам зимой? Почему? Чем питаются птицы зимой?
Отгадайте, что это за птица.
1. Кто-то скачет вдоль дорожки,
Семечки клюет и крошки.
«Здесь не страшно, не робей!» —
Крикнул другу…(воробей). Правильно, воробьи питаются крошками, зернышками.
2. Кто глядит на тротуар
И кричит нам с ветки: «Карр!»?
Покроши кусок батона –
Прилетит поесть …(ворона). Вороны питаются очистками, остатками пищи, любят конфеты.
3. Прилетели стайкой гулкой
Птицы с ярко-красной грудкой.
За окошком посмотри –
Там на ветках … (снегири) Правильно. Чем питаются снегири? (Снегири едят семена растений, любят клевать ягоды рябины)
4. Кто красуется на ветке
В желтой праздничной жилетке?
Это маленькая птичка,
А зовут ее … (синичка) Синицы питаются зернышками, крошками, любимое их лакомство – сало.