| GTA V |
Фанаты видеоигр решили составить список персонажей с самым высоким количеством полигонов. Из любопытства геймеры пришли к достаточно неожиданным выводам.
Как стало известно Gamebomb.ru, игроки составили достаточно внушительный список главных героев современных блокбастеров, которые могут похвастать одними из самых детализированных персонажей. К примеру, количество полигонов главных героев GTA V достигает отметки в 30 тысяч. Герои The Last of Us насчитывают до 40 тысяч полигонов, а мужская и женская версия Райдера в Mass Effect: Andromeda — около 65 тысяч полигонов.
Список персонажей с наивысшим количеством полигонов:
- Тревор и Майкл в GTA V — 24 тысячи и 30 тысяч
- Элли и Джоел в The Last Of Us — 31 тысяча и 40 тысяч
- Райдер в Mass Effect: Andromeda — 65 тысяч
- Джек Джойс в Quantum Break — 75 тысяч
- Мариус в Ryse: Son of Rome — 80 тысяч
- Джек Бейкер в Resident Evil 7 — 121 тысяча
- Автомобиль Ruf в Project CARS — 180 тысяч
- Лара Крофт в Rise of the Tomb Raider — около 200 тысяч
- Элой в Horizon: Zero Dawn — 600 тысяч
Джоел The Last of Us
Тревор Grand Theft Auto V
Майкл Grand Theft Auto V
Лидерами в списке оказались такие игры, как Resident Evil 7 и Rise of the Tomb Raider, персонажи в которых представлены несколькими сотнями тысяч полигонов. Но даже это не идет ни в какое сравнение с Horizon: Zero Dawn. По словам разработчиков, только прическа Элой насчитывает 100 тысяч полигонов, а вся модель, по оценка геймеров достигает отметки в 600 тысяч полигонов.
Герои игр, занимающие первые места в списке, безусловно выглядят невероятно реалистично. Тем не менее, современные движки способны работать с персонажами с количеством полигонов на несколько порядков выше. Так, по данным Gamebomb.ru, в 2015 году издатель представил демонстрацию Square Enix под названием WITCH CHAPTER 0, в которой только прическа героини создана из 6 миллионов полигонов, а вся модель насчитывает более 11 миллионов.
WITCH CHAPTER 0
Dead or Alive 5 Last Round
3,651 | уникальных посетителей |
50 | добавили в избранное |
Давайте сразу к делу: Dead or Alive 5 – это игра про сиськи и их сложное поведение. Меня часто упрекали в том, что за большими, болтающимися как ушки пуделя сиськами, я что-то не вижу – то ли игру, то ли там сюжет, то ли еще что-то похожее.
- Но я вижу правильно. И сейчас покажу вам.
Вот модель Касуми в броне ниндзя по версии Dead or Alive 5:
В версии с собранными волосами модель насчитывает 65 303 полигона. Вау.
Обратите внимание: несмотря на то, что этого не видно, каждой женской модели в игре детально моделируют соски. Вау.
На одну сиську (я рассматривал левую, не думаю, что с правой что-то изменится) уходит порядка 1300 полигонов. Вау.
На сосок на сиське (я рассматривал правый, не думаю, что с левым что-то изменится) уходит чуть больше 130 полигонов. Вау.
Из этого мы можем сделать вывод, что сиська Касуми (и вообще всякая) – это СОСОК умноженный на ДЕСЯТЬ. ВАУ.
На попец и лобок уходит ровно 999 полигонов. Вау.
Причем на одну ягодицу уходит 268 полигонов. Ну, дела!
Промежность Касуми состоит из 682 полигонов. Я, впрочем, не стал под микроскопом их цеплять – выделение получилось под прокладку. Вау.
НО! Область лица без рта (глаза и носопырка) занимается аж 4000 полигонов!
А рот Касуми настолько сложно устроен, что сам по себе отъедает 3344 полигона!
Такие дела.
В ходе проведенного исследования мы выяснили, что DOA5 — игра не только про сиськи, но и про промежность.
Чем меньше — тем лучше, но главное: не особо сильно портить детализацию объектов.
Должен быть БАЛАНС!
For mobile:
15k -20k triangles
70-75 drawcalls
300-1500 polygons per mesh
Polygon count
The number of polygons you should use depends on the quality you require and the platform you are targeting. For mobile devices, somewhere between 300 and 1500 polygons per mesh will give good results, whereas for desktop platforms the ideal range is about 1500 to 4000. You may need to reduce the polygon count per mesh if the game has lots of characters on screen at any given time.